В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и Уставом сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент Администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Улу-Телякский сельсовет» согласно приложению к постановлению.
2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации сельского поселения Семенюк Н.И.
Глава сельского поселения В.И.Козлович Исполнитель: Семенюк Н.И.
8(34795) 2-44-18
Приложение
к постановлению Администрации сельского
поселения Улу-Телякский сельсовет
муниципального района Иглинский район
Республики Башкортостан
от 11 октября 2012 года №02-06-38
Административный регламент
администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок,
выписок из похозяйственных книг
населенных пунктов СП Улу-Телякский сельсовет »
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Улу-Телякский сельсовет (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет, настоящим Административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее – Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:
А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
– паспорт владельца земельного участка, свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
– паспорт Заявителя;
– справка о регистрации по месту жительства;
– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
В. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
– паспорт заявителя.
Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
– паспорт заявителя.
2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется управляющим делами или специалистом Администрации СП Улу-Телякский сельсовет по адресу: РБ, Иглинский район, с.Улу-Теляк, ул.Ленина, 14а.
- Ø График работы Администрации:
понедельник- пятница: с 9.00 до 17.12,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (34795) 2-44-18.
2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.1.9. Адрес электронной почты Администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет сельсовет: ulu-telyak@ufamts.ru.
2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
– режим работы Администрации;
– почтовый адрес Администрации;
– адрес официального сайта и электронной почты Администрации сельского
поселения Улу-Телякский сельсовет;
– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
- · Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
- · Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
- · Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан
2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
3.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
4.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
4.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе сельского поселения Улу-Телякский сельсовет на приеме граждан или направить письменное обращение.
4.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
4.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
4.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
4.3. Судебное обжалование:
4.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Иглинском районном суде
4.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.