Об утверждении Административного регламента Администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Улу-Телякский сельсовет»

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504  «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  и  Уставом сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент Администрации сельского поселения  Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача   справок,  выписок из похозяйственных книг  населенных пунктов сельского поселения Улу-Телякский сельсовет» согласно  приложению  к    постановлению.

2.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Улу-Телякский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации сельского поселения Семенюк Н.И.

        

             

Глава сельского поселения                                                   В.И.Козлович                                                                                                                                                                                                       Исполнитель: Семенюк Н.И.

       8(34795) 2-44-18

                                                       Приложение

к постановлению Администрации сельского

поселения Улу-Телякский сельсовет

муниципального района Иглинский район

Республики Башкортостан

от 11 октября 2012 года №02-06-38

 

Административный регламент

администрации  сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача   справок,

выписок из похозяйственных книг

населенных пунктов СП Улу-Телякский сельсовет »

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет, настоящим Административным регламентом.

1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет муниципального района Иглинский  район Республики Башкортостан

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.

2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок  из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее – Заявители).

2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации Сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет справки или выписки из похозяйственной книги населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

– паспорт владельца земельного участка,  свидетельство о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

Б. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:

–  паспорт Заявителя;

– справка о регистрации по месту жительства;

– правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

В. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

– паспорт заявителя.

Д. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

– паспорт заявителя.

2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется управляющим делами или специалистом Администрации СП Улу-Телякский  сельсовет по адресу: РБ, Иглинский   район, с.Улу-Теляк, ул.Ленина, 14а.

  • Ø График работы Администрации:

понедельник- пятница:      с 9.00 до 17.12,

перерыв на обед:      с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (34795) 2-44-18.

2.1.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.

2.1.9. Адрес электронной почты Администрации  сельского поселения Улу-Телякский сельсовет  сельсовет: ulu-telyak@ufamts.ru.

2.1.10. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

– режим работы Администрации;

– почтовый адрес Администрации;

– адрес официального сайта и электронной почты Администрации сельского

поселения Улу-Телякский  сельсовет;

– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

  • · Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано  письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.
  • · Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
  • · Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.

2.2.2. Справки, указанные в подпункта Г и Д пункта 2.1.5  подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан

2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки, выписки из похозяйственной книги является отсутствие  документов, указанных в пункте 2.1.5.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и муниципальными нормативными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

3.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых  проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

3.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава сельского поселения Улу-Телякский сельсовет.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

 

4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в   досудебном и судебном порядке.

4.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

4.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе сельского поселения Улу-Телякский  сельсовет на приеме граждан или направить письменное обращение.

4.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

4.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

4.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

4.3. Судебное обжалование:

4.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Иглинском  районном суде

4.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.

Скачать документ